middle_8

Продолжительное воздействие на мягкую крышу солнца, влаги и холода, а также многократное складывание приводят её в негодность. Реставрации требуют все три элемента крыши, а также сам кабриолетный механизм. При реставрации механизма восстанавливать приходится не только металлический каркас, но и деревянные элементы, к которым крепится тент, утеплитель и потолок. Качественная реставрация мягкой крыши подразумевает как соблюдение традиционных технологий, так и применение аутентичных материалов. Все материалы поставляются из Германии.

Сушествует два типа мягких крыш:

Первый тип – это легкий тент, натянутый непосредственно на дуги кабриолетного механизма, который не имеет внутреннего потолка, скрывающего от водителя и пассажиров начинку кабриолетной механики. Из-за простоты конструкции, а также малой массы и размеров такие тенты устанавливаются в основном на спортивные автомобили. Легкий тент изготавливается из специального трехслойного материала с резиновой основой.

Второй тип – это многослойные мягкие крыши, в которых помимо самого тента есть утеплитель и потолок салона. Утеплитель, лежащий под тентом, скрывает дуги, делая плавными контуры крыши. Потолок натягивается под дугами, скрывая их, и создает в салоне кабриолета комфорт закрытого кузова.

Также как и салон,мягкая крыша является одним из важнейших элементов автомобиля и требует при восстановлении участия настоящих профессионалов, этот ответственный этап мы доверили реставрационному ателье Алексея Вишницкого. Это безусловно надежный и проверенный партнер, который выполняет все работы с настоящим немецким качеством.